СТРАТЕГИИ "ПОБЕДЫ"


27 октября 2023

«Стратегии Победы»

Третья экспедиция была на шоколадную фабрику «Победа». И она еще раз показала, что если руководство компании – фанат своей продукции, успех гарантирован. Виталий Муравьев и Ольга Муравьева, руководители «Победы», знают о шоколаде всё, любят его и готовы делиться своей любовью со всеми. Гости не только продегустировали разны виды шоколада, не только узнали массу новых для себя сведений, но и здесь нашли, к чему можно внимательно присмотреться.

Здесь так же, как в Кореновке, все участники бизнес-экспедиции были потрясены космическим уровнем автоматизации компании: люди сейчас выполняют лишь контроль на стыках операций, но и этот вопрос компания собирается решить в ближайшее время, введя машинный контроль.

Но, конечно, там, где ищут новые вкусы, где важна органолептика, никакой робот не заменит человека – и поэтому поиск новых вкусов ведется людьми в ручном режиме. В компании ищут новые возможности для развития линейки продуктов – причем к участию в поиске решений привлекают даже… детей! Да-да, здесь есть лаборатория, где приходящие на экскурсии дети «химичат» со вкусами и предлагают новые вкусовые решения. Благодаря такому творчеству, например, «Победа» запустила жевательный мармелад «Страшно красивые» в виде разноцветных крокодильчиков.

Порой «Победе» приходится решать сложные вопросы, равные ТРИЗовским «не решаемым» задачам. Так, например, раньше считалось, что срок хранения шоколада – всего 3 месяца, что создавало очень большие проблемы при реализации. Но, благодаря профессионализму и упорству Ольги Муравьевой, было проведено испытание, которое доказало, что при правильных условиях хранения шоколад не портится в течение 12 месяцев. Такой небольшой, казалось бы, вопрос – а сколько проблем сразу он решил!

Конечно, вопрос персонала обсуждался и на этой встрече. Сотрудники рассказали, как компания инвестирует в людей – как вовлекают, обучают (в том числе с помощью цифровизации), создают мультикультурную среду, проводят праздники.

 А для Лидеров ПРО отдельным праздником стал мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет. И, конечно, все с восторгом ознакомились с большим ассортиментом продукции компании, часть которого никогда не попадает в сетевые магазины (кстати, это одна из маркетинговых проблем, над которой также работали все участники поездки).

Что же общего было в этих трех экспедициях, кроме сладкого послевкусия и большой благодарности хозяевам?

Выводы, которые сделали для себя участники:
1. Когда владельцы и управляющие компании горят своим делом, когда для них главное не деньги, а возможность гордиться своим продуктом – это лучшая мотивация, потому что руководители заряжают своим энтузиазмом всех вокруг.
2. Когда компания не застывает в проблеме, а ищет новые подходы – ее ждет Победа.
3. Когда компания готова рассказывать о своей деятельности, делиться наработками, проводить экскурсии и профориентационные встречи – она выращивает себе не только будущих сотрудников, но и «адвокатов», которые по сарафанному радио разносят информацию о продукции и становятся ее амбассадорами.
4. Когда компания видит не только ограничения, но и возможности – она находит выходы из самых сложных ситуаций, и самые непростые вопросы умеет решать «с плюсом».
5. Автоматизация – это не дело будущего, это то, что нужно делать уже сейчас, подходя к ней с умом и креативностью.


Вход
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
на мероприятие !
Отправить запрос