СИЛА МАРКЕТИНГА


12 августа 2023

Даже если вы отличный руководитель, а продукция, которую выпускает ваше предприятие – самая качественная, вам не достичь успеха, пока об этой продукции не узнает потребитель. А значит – не обойтись без знания маркетинга и без умения правильно выстраивать систему продаж. Это особенно актуально в условиях жесткой конкуренции!

Маркетинг определяет характер и масштабы производства, и принятие решений в этой области должно предшествовать решениям в области производства и инвестирования. Именно поэтому мы рекомендуем выпускникам программы «Лидеры производительности» и вообще всем руководителям пройти программу «Маркетинг и продажи».

После 3 дней и 72 часов напряженного обучения участники получат стратегическое видение будущего своих компаний и рынка, а также научатся создавать надежные связи с потребителями. Руководители освоят не только в теории, но и на практике разработку маркетинговой стратегии и системы ценообразования, актуальные бизнес-тренды, эффективные продажи и особенности В2В маркетинга.

У «Лидеров производительности» накоплен большой опыт работы с предприятиями, основные проблемы которых лежали в области маркетинга. Так, например, эксперты помогли выстроить маркетинг предприятию по производству химической продукции.

Эта компания работает уже 75 лет и хорошо известна, но в последние годы её доля в рынке стала уменьшаться, а цена на продукцию стала выше, чем средняя цена по рынку. Для того, чтобы найти решения по возвращению доли рынка, нужно было выявить внутренние ресурсы предприятия.

После проведенного анализа команда экспертов разработала план изменений в сфере маркетинга, который предусматривал:

1. переход от продажи продукта к продаже «продукт плюс услуга», для чего был создан отдел технологов-консультантов;

2. организацию целенаправленной работы по поиску новых потребителей;

3. начало работы с заказчиками по новым стандартам;

4. увеличение производственных мощностей за счет исключения дублирования автоматики ручными операциями и сокращения расходов на электроэнергию на 15 %.

 Сила предложенного экспертами решения была в ориентации сервиса на клиента. Руководство компании приняло все предложения экспертов и оценило, что решения позволят увеличить производительность труда даже не на 30%, а на 60%!

Таких же высоких результатов в своей компании смогут достичь те руководители, которые пройдут программу дополнительного обучения и начнут внедрять полученные знания на своем производстве. Успех гарантирован!

 Кроме интеллектуального наполнения, отдельными плюсами программы являются нетворкинг и коллаборация с бизнес-средой. Помощь сокурсников ценна и всегда приносит пользу!

 Записаться на участие в программе «Маркетинг и продажи» можно здесь :Программы Центра повышения производительности 


Вход
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
на мероприятие !
Отправить запрос